понедельник - пятница с 09.00 - 18.00
выходные: сб., вс.
Москва ул. Производственная д. 25 стр. В
В корзине 0 товаров

Масла Liqui Moly

Покупатели новых автомобилей часто не задумываются над вопросом, какое масло необходимо лить в двигатель. При прохождении планового ТО в официальном дилерском центре заливают масло рекомендованное заводом-изготовителем. И только тогда, когда машина выходит из периода гарантийного обслуживания, перед автовладельцем встает вопрос: что заливать в двигатель? Автомобильный журнал Колеса в конце апреля 2014 года опубликовал хорошую статью, посвященную моторным маслам немецкой фирмы Liqui Moly.

Группа компаний Рин-Кар имеет давние партнерские отношения с представителями бренда Liqui Moly в России. Мы используем продукцию Liqui Moly сами, рекомендуем ее своим клиентам и всецело поддерживаем выводы, приведенные в данном материале о том, что Компания Liqui Moly один из лидеров производства масел, присадок и другой автомобильной химии. Компания Liqui Moly начинала свою деятельность более пятидесяти лет назад с производства присадок, увеличивающих ресурс двигателей. Требования того времени вынудили создать смазывающее средство, с помощью которого двигатель мог бы работать максимальное количество времени, например, с пробитым радиатором или при полной потере масла.

Liqui Moly первой в мировой истории смогла использовать в смазке дисульфид молибдена, порошок, который и придает смазке удивительные защитные свойства не исчезающие даже при полном отсутствии масла. Молибден один самых тугоплавких на земле металлов, богат на различные антифрикционные соединения. В частности, применяемый дисульфид, размеры частиц которого вплоть до 1 мкм, как раз и является идеальным сухим смазывающим веществом с невероятно низким коэффициентом трения, не теряющим своих свойств при температуре до 400 градусов. Однако время идёт вперед. Новые экологические нормы потребовали очень серьезных изменений в конструкции двигателей и систем нейтрализации отработавших газов. Современные моторы стали «нежнее»: уменьшена жёсткость компрессионных колец, стали уже и тоньше вкладыши, масляные протоки, уменьшена высота поршней. При этом значительно возросла мощность. Как следствие, из-за многократно возросших нагрузок вопрос защиты двигателя от износа встал особенно остро. Фактически получилось, что двигатель из-за применения всех современных технологий постоянно работает в экстремальных условиях даже при самой обычной и спокойной эксплуатации автомобиля. Чтобы решить эту задачу, компании Liqui Moly пришлось применять весь талант своих химиков, поскольку чистая молибденовая технология уже не могла в полной мере отвечать современным требованиям. Продолжением стало появление в 2002 году новой линейки моторных масел Molygen, в которых применялась новая технология защиты. А в 2014 году вышло второе поколение этой линейки Molygen NG. Главная фишка этих масел заключается в применении гибридной технологии MFС - молекулярного контроля трения. В помощь молибдену в масло добавили гены ещё одного редкого металла с уникальными свойствами - вольфрама. Вольфрам - самый тугоплавкий металл на нашей планете. Температура плавления составляет свыше 3 400 °C, а температура кипения - свыше 5500 °C (сопоставимую температуру имеет фотосфера Солнца).

Применение новой технологии (MFC – MolecularFrictionControl), которая реализует все свои свойства буквально через 30 минут работы двигателя, привело к трем эффектам:
• формированию ещё более прочного и жаростойкого смазочного слоя на трущихся деталях двигателя;
• существенному увеличению прочности и износостойкости поверхностей;
• положительному побочному эффекту – выглаживанию микронеровностей поверхностей трения.

За всё своё существование немецкая компания, многократно признававшаяся лучшим производителем моторных масел и смазывающих веществ, получила множество наград и титулов. А в Германии Liqui Moly вообще становилась «Лучшим брендом года» четыре раза подряд: в 2011, в 2012, в 2013 и в 2014 годах. Но даже не «медали на груди» вызывают определённую симпатию к немецкой фирме.
Крупнейшие мировые игроки данного бизнеса с громкими именами, мощнейшей системой распространения и рекламы являются в первую очередь нефтегазовыми компаниями. И деньги зарабатывают именно на нефти и газе. Производство смазочных материалов для них является побочным бизнесом, которому не всегда уделяется достаточно внимания.
В этом плане Liqui Moly разительно от них отличается: всю свою историю это была в первую очередь химическая лаборатория, где педантичные и кропотливые немцы делали одно-единственное дело – старались создать идеальное моторное масло. А заодно и другие материалы для обслуживания и ухода за автомобилем!